Условия возврата товаров в интернет магазине Mebel.ua
Обмен и возврат
1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
3Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием.
4Выслать посылку почтой по адресу:
г. Киев, ул. Кирилловская, д. 86ж.
г. Киев, ул. Кирилловская, д. 86ж.
5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту mebel.ua.911@gmail.com
Основания для возврата и обмена товаров
Условия возврата товара и денежных средств:
Товар можно вернуть в течении 14 дней с момента покупки согласно закону "О защите прав потребителей" при соблюдении следующих условий : обмену или возврату подлежит только новый товар , который не был в употреблении и не имеет следов использования : царапин , сколов , потертостей , прочих повреждений ; товар не собирался и не монтировался , а также сохранен его товарный вид ; сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты ; сохранены комплектация товара , ярлыки , инструкции и фабричная маркировка.
Способы возврата товара:
Отправляете товар по адресу, который предварительно согласовываете с менеджером или курьером;
Отправку производите Новой Почтой указывая оценочную стоимость в полном размере, но без наложенного платежа, так как мы не сможем получить посылку;
При гарантийном случае/замене/возврате - транспортные расходы оплачиваем мы, в отсутствие гарантийного случая - оплачивает клиент. В некоторых случаях, производители не оплачивают транспортные услуги.
После того, как посылка будет получена - мы сможем вернуть Вам деньги или сделать замену в течение 14-х календарных дней с момента получения. Денежные средства возвращаются на карту Приват Банка или какого либо другого банка Украины.
Отправляете товар по адресу, который предварительно согласовываете с менеджером или курьером;
Отправку производите Новой Почтой указывая оценочную стоимость в полном размере, но без наложенного платежа, так как мы не сможем получить посылку;
При гарантийном случае/замене/возврате - транспортные расходы оплачиваем мы, в отсутствие гарантийного случая - оплачивает клиент. В некоторых случаях, производители не оплачивают транспортные услуги.
После того, как посылка будет получена - мы сможем вернуть Вам деньги или сделать замену в течение 14-х календарных дней с момента получения. Денежные средства возвращаются на карту Приват Банка или какого либо другого банка Украины.
Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.
В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца об этих нарушениях и потребовать их устранения.
Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.
Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.