Создавайте магазин
Ваш регион:
  • Вся Украина

Правила оформления товарных позиций на сайте Mebel.ua

От качества оформления товаров и услуг Компании на Mebel.ua напрямую зависит количество привлеченных клиентов и рейтинг товарных позиций при поиске и в категориях рубрикатора портала. Качественно описанные товарные позиции значительно повышают эффективность ваших предложений на портале и в поисковых системах. Товары и услуги могут быть заблокированы при модерации, если они не соответствуют указанным ниже правилам. 

  1. При оформлении товарных позиций не допускается: 
    1. Размещение изображений и текстов, нарушающих авторские права третей стороны, патентное право, коммерческую тайну. 
    2. Размещение информации, которая не соответствует тематике портала товаров и услуг, не связана с ведением хозяйственной деятельности. 
    3. Размещение неактуальной или неправдивой информации о товарах и услугах. 
    4. Размещение информации, содержащей грамматические, пунктуационные, синтаксические ошибки или нецензурные выражения. 
    5. Использование в названиях и описаниях товарных позиций текстов с употреблением ЗАГЛАВНЫХ букв (за исключением общепринятых аббревиатур), нестандартной пунктуации ("!!!", "???", "?!" и другие комбинации знаков пунктуации), разрядки букв (написание слов с пробелами между б у к в а м и). 
    6. Использование поискового спама и несвязных предложений при оформлении товарных позиций (позиции, опубликованные на Mebel.ua предназначены не для индексации поисковыми роботами, а для просмотра пользователями портала). 
    7. Дублирование товарных позиций (использование одинаковых названий и/или описаний товаров и услуг одной компании, в том числе и для размещения в различных категориях рубрикатора). 
    8. Размещение в товарных позициях информационных материалов, не являющихся товаром или услугой. Используйте, пожалуйста, соответствующие разделы Личного Кабинета: «Общая информация», «Новости компании», «Продукция и услуги», «Новости-Акции» и другие. 
  2. Название товарной позиции должно соответствовать правилам: 
    1. Название товара/услуги должно быть максимально понятным и конкретным. Рекомендуется включать в название тип товара и его ключевые характеристики, специфичные для этого вида продукции (модель, марку, размеры, материал, и т.д.).
    2. Примеры корректно составленных названий: «Кухня из МДФ красного цвета»
    3. Запрещено размещение контактной информации в названиях товаров и услуг (URL веб-сайта, email, адреса и телефоны). Для внесения контактной информации о компании предназначена страница «Информация о компании» в личном кабинете. 
    4. Название позиции не должно содержать перечисления товаров и услуг. Для одного товара или услуги — одна товарная позиция. 
    5. В названии товара запрещается использование слов «купить», «продать», «продаю», «заказать» 
  3. Цена и наличие товарной позиции должны соответствовать действительности, и быть актуальными на данный момент времени. Не допускается указание заведомо ложных цен с целью привлечения внимания к магазину
  4. Фотографии и изображения товарной позиции должны соответствовать правилам: 
    1. Изображение должно соответствовать товарной позиции; 
    2. Не допускается публикация изображений эротического и порнографического характера. 
    3. Не допускается на  фотографиях с товаром или услугами  присутствия людей, животных и т.п.
  5. Рубрика и тип товара: 
    1. Выбранная рубрика и тип товара должны соответствовать товарной позиции. 
  6. Описание товарной позиции (краткое и детальное): 
    1. Краткое описание обязательно для заполнения, и должно содержать только информацию, характеризующую товар/услугу, и не содержать спам. 
    2. Описание позиции должно быть информативно для пользователей сайта; по возможности описание должно содержать параметры и область применения товара, его особенности, дополнительные данные о способах доставки (предоставления услуги) и упаковки. В описании товарной позиции также могут быть указаны специальные предложения для клиентов относительно данного товара/услуги.